Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих

Adidas открыл интерактивный магазин


Аdidas HomeCourt площадью 1634 кв.м располагается на третьем уровне (в зоне Sport & Fashion) московского торгово-развлекательного центра «Авиапарк». Новый формат магазина задуман глобальным брендом с целью перехода на более современный уровень коммуникации со своим потребителем – retailtainment.

«В Аdidas HomeCourt поклонники Adidas Group могут не только купить необходимую им вещь, но и познакомиться с историей бренда с тремя полосками и погрузиться в атмосферу спорта и моды. На правильное настроение посетитель настраивается уже на входе в магазин – пространство наполнено «музыкой спорта» — шумом трибун, голосами комментаторов с крупнейших спортивных событий, возгласами болельщиков и т.д.», — отмечается в пресс-релизе.

В торговых зонах можно тестировать товары, знакомиться с новыми разработками и технологиями производителя и играть в разные подвижные игры. Еще есть зона chill-out, чтобы просто отдохнуть, зарядить гаджеты, скачать музыку и пообщаться.

Источник: Моллы.Ru

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300