Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Опросы, Светская хроника

дети

Яблоко от яблони? Пойдут ли дети ритейлеров по стопам родителей?

Американский Forbes представил рейтинг богатейших династий США.  Лидером американского (да и глобального) списка стала семья Сэма Уолтона — основателя Wal-Mart, крупнейшей розничной сети в Америке. WZOR решил поинтересоваться у представителей российского ритейла, как они отнесутся к тому, чтобы их дети пошли по стопам родителей и работали в индустрии розничной торговли.

 

Александра Вантье, Основатель Pomparfum (сеть косметических и парфюмерных магазинов) и Управляющий директор в компании Ideas4retail (бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas, COOKHOUSE):

«Конечно, я буду рада их выбору, безусловно, тем более, ритейл будет уже, наверное, совершенно другой, но не менее интересный и сложный. Тем более, у моих мальчиков уже огромный для их возраста опыт). Они помогали и в открытии аптек, и продажам и выкладке в косметических магазинах и, конечно, магазинах игрушек, где они «работали» на Новый год. Младший ребенок, увидев в Сингапуре интересный ритейл формат магазина сладостей, сказал: мама, спроси — можем ли мы купить магазин и открыть в Москве. Видимо, имел ввиду — взять франшизу)».

 

Дмитрий Алексеев, Генеральный директор, DNS: «Моя жена  — хирург, брат пишет детские книжки, и я не считаю, что занимаюсь делом менее важным. Если бы кто-то 20 лет назад сказал, что я буду «торгашом», я бы не поверил. А дети выберут сами  себе занятие по душе».

 

Солидарен во мнении  с Дмитрием Алексеевым (DNS) — Андрей Карпов, Исполнительный директор Ассоциации Компаний Розничной Торговли. Он считает,  что дети должны выбирать сами свой путь.

 

«Я отнесусь очень положительно, если мои дети пойдут работать в ритейл — заявил Максим Недякин, Член совета директоров розничной сети «Уютерра». Но считаю, что каждый должен делать то к чему лежит его душа, а не родителя. Поэтому настаивать не буду».

 

Алексей Пшеничный, Генеральный директор сети спортивных магазинов Высшая Лига: «У меня две дочери, старшая – Даша с 14 лет на каникулах работала в магазине, потом переводчиком в центральном офисе, баером. Сейчас в отпуске по уходу за ребенком.. Младшей  — Соне только 11, пока рано судить о ее пристрастиях. Станут ли они продолжателями дела или выберут другой путь жизни, будет зависеть только от их личной мотивации, конечно я буду только рад и  всегда буду готов  помочь состояться в спортивной рознице».

 

«Я буду рада, если мои дети будут работать в менеджменте крупной компании» – ответила Александра Корсакова, Коммерческий директор Lamoda.

 

Иван Кургузов, Руководитель кластера электронной коммерции, РАЭК и Исполнительный    директор   Oborot.ru:

«Если мои дети будут работать в ecommerce я буду совсем не против, поскольку, при этом они будут влиять через ритейл на всю экономику страны. Например, сейчас ecommerce очень сильно влияет на развитие логистики в России. А ритейл, по некоторым данным, составляет около 20% ВВП страны. Можно сказать, что розничная торговля медленно, но верно становится престижной профессией».

 

«Я очень хорошо отнесусь к тому, чтобы мои дети работали в розничном бизнесе. Да, в 90-ые нас называли «торгашами», но если вспомнить историю России, то раньше это называлось купечеством. Эти люди были образованными, знали культуру нескольких народов, знали несколько языков. Я считаю, что сейчас работать в ритейле – это безумно интересно», — поделился своим мнением Эдуард Остроброд, вице-президент по развитию и HR корпорации SELA.

 

Роман Ермоленко, Вице-президент по персоналу Эльдорадо: «Моя дочь пока учится в школе, но я буду рад, если она присоединится к команде розничной сети. В Воронеже, например, у нас существует целая розничная династия, которая работает в Эльдорадо уже несколькими семьями. А в Самаре – человек ждал открытую вакансию целых 2 года! Так, становится очевидным тот факт, что в рознице сегодня работать престижно».

 

«Моя дочка будет доктором» — сообщил,  Павел Локшин, Генеральный директор,  К-Раута Рус.

 

Владислав Тихомиров, Руководитель департамента по маркетингу взаимоотношений с клиентами, аналитике и ценообразованию МЕТРО, считает, что розничная торговля очень динамичная и развивающая отрасль в экономике.  И если дети выберут профессию в этой области, он не будет возражать.

 

Артем Соковцов, директор по маркетингу ГК Пилот:

«Я работаю в настоящий момент — в сфере автоматизации торговли. Моя команда разрабатывает некое решение, выводит его на рынок и внедряет в нескольких торговых сетях. Вечером, закончив работу, я еду в «Детский мир» за соками и получаю часть продукции в подарок по акции. Я понимаю, что это сработал наш промо-модуль. Потом заезжаю в «MясновЪ» — и вижу цену на дисплее покупателя, зная, что POS-оборудование поставляли мы. То есть я лично постоянно сталкиваюсь с результатами своей работы. И это не что-то мифическое, а совершенно конкретные вещи, которые можно потрогать. Но далеко не везде происходит то же самое. Взять, к примеру, известнейший российский инновационный центр: огромные вложения, громкие имена, команды молодых перспективных специалистов и прочее. А что в сухом остатке? Какие из технологий, которые были там разработаны, можно встретить в «дикой природе»? Это работа в стол, и здесь мне видится огромная разница.

Возвращаясь к вопросу работы моих детей в ритейле я отвечу:  «А почему бы и нет?».  Желательно, конечно, не в магазине, а в корпоративном офисе или в одной из организаций–поставщиков решений или услуг. Но для начала карьеры подойдет и магазин. Одним из моих первых мест работы был именно магазин, как сейчас говорят «цифрового ритейла», и тот опыт работы полезен до сих пор».

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300