Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих, Новости

«Ашан» начал продавать товары в «Яндекс.Маркете»

Торговая сеть «Ашан» начала продавать свои товары в «Яндекс.Маркете».

 

 

Пока проект по развитию электронной торговли находится в тестовом режиме и охватывает только Подмосковье. «Ашан» уже добавил в «Яндекс.Маркет» 3,7 тысячи непродовольственных товаров — например, электронику, мебель и игрушки. Если эксперимент окажется успешным, то ритейлер увеличит свой онлайн-ассортимент до 25 тысяч позиций, а сами предложения «Ашана» будут доступны во всех регионах его присутствия.

«Ашан» и «Яндекс.Маркет» сотрудничают по модели CPC — cost per click. Сеть платит маркетплейсу за клики пользователей по товарным предложениям. За первые три дня после запуска проекта их просмотрели несколько тысяч человек.

Никаких конкретных прогнозов по выручке от интернет-продаж в «Ашане» не дают. Предполагается лишь, что сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» поможет ритейлеру привлечь новую аудиторию и укрепить позиции как гаранта низких цен.

Источник: the-village.ru

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300