Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Аналитика, Не пропустить

Авторский тренинг Максима Недякина: «Искренний сервис.Делать для клиента больше, чем достаточно».


СЕГОДНЯ СЕРВИС — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса. Только один вопрос не понятен: почему тогда практически все компании страдают от его нехватки?

Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.

Тренинг предназначен для:

-Собственника бизнеса

-Генерального директора

-Топ-менеджера компании

-Специалиста, отвечающего за сервис в компании

 

В ходе мероприятия Вы узнаете:

-Зачем сервис лично Вам?

-Как эмоции влияют на решения клиентов.

-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.

-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.

-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.

-Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!

-И ответы на другие вопросы.

-И ответы на другие вопросы.

   

Спикер:  САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ В РОССИИ ПРАКТИКУЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА.

мое фото

  • Член совета директоров розничной сети «Уютерра»
    (более 140 гипермаркетов товаров для дома в России).
  • Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк
  • Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»

 

Место проведения и дата проведения:

Мероприятие состоится 15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке:

http://sincereservice.ru/for_clients_and_service_management/

 

Контактное лицо:

Елена Гришнева

Руководитель проектов

компании «Стратегические решения»

8-916-407-09-37

info@sincereservice.ru

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300