Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Аналитика, Из жизни продающих

Китайский ритейлер JD.com будет доставлять товары с помощью «СПСР-Экспресс»

Второй крупнейший китайский ритейлер JD.com подписал меморандум о стратегическом сотрудничестве с российской компанией по экспресс-доставке «СПСР-Экспресс». До этого китайский ритейлер не работал с российскими компаниями.

«Это по сути первое стратегическое соглашение, которое мы подписываем в России», – заявил на пресс-конференции гендиректор международного подразделения JD.com Виктор Сюй. Он уточнил, что компания рассчитывает довести оборот JD.com в России до $10 млрд в перспективе ближайших 5 лет. Это может составить до 20% общего оборота JD.com по миру. Сейчас оборот ритейлера в Китае составляет около 60 млрд долларов в год, по итогам 1-го квартала оборот уже равен $14 млрд.

Он также сообщил, что в ближайшее время компания рассчитывает провести ряд массированных маркетинговых кампаний на российском рынке – в июне, сентябре и ноябре.

Непосредственное начало оказания услуг китайским партнером в России может начаться во второй половине 2015 года, уточнил гендиректор «СПСР-Экспресс» Владимир Солодкин.

«У JD есть конкурентное преимущество – через нас как партнеров он получит весь спектр услуг по доставке – курьерская доставка, постаматы, выдача заказов и сразу по всей территории России». При этом он уточнил, что компании еще только начинают разработку стратегии взаимодействия в России. Будет ли ритейлер открывать собственные брендированные салоны, пока не определено, сказал Виктор Сюй. «Предстоит еще очень большая работа», – резюмировал Владимир Солодкин.

JD.com – второй после Alibaba крупнейший интернет- ритейлер Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 млрд на бирже NASDAQ. Сейчас капитализация JD.com превышает $45,6 млрд.

По материалам сайта Russian Consumer(http://russian-consumer.ru/)

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300