Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Опросы

подарки

Что тебе подарить?

Евгения Лампадова
Как бы ни складывалась экономическая ситуация в стране и мире, Новый год и праздники никто не отменял. И подарки, соответственно, тоже. Что дарят в этом году друг другу ритейлеры, Watz on retail рассказали пиар-специалисты компаний.

Мария Назамутдинова, руководитель PR и внутренних коммуникаций OZON:

— Нашим партнерам мы дарим сертификаты Ozon. От партнеров получаем множество подарков. Среди которых, как традиционные вещи — шампанское, мандарины, чайные коллеции, шоколадные наборы, иногда креативные подарки — разделочные доски в виде планшетов, приборы для изготовления снежков и пр. А иногда привозят подарки на весь офис — новогодние торты, например, так вчера поздравил наш мерчант — 220 вольт.

Дарья Зотова, PR-менеджер ГК «Обувь России»:

— В этом году в качестве новогоднего подарка мы решили преподнести нашим партнерам картины известного новосибирского художника Игоря Соби. Картины выполнены в редкой технике — аппликация из кусочков кожи. Каждая картина уникальна и композиции не повторяются. Еще, мы постоянно расширяем линейку сопутствующих товаров и не все наши партнеры успевают отслеживать, как обновляется наш ассортимент. Чтобы они сами попробовали наши новинки, мы дарим им обувную косметику и другие аксессуары, которые всегда пригодятся любому человеку. А что дарят наши партнеры? Они дарят разные подарки. Есть и традиционные, такие, как ежедневники, календари, блокноты и другую полиграфия. Иногда встречаются более оригинальные подарки — чай, статуэтки с символикой года и так далее.

Ирина Цеплинская, PR-директор компании Эльдорадо:

— Мы продолжаем нашу ежегодную традицию — благотворительность вместо сувениров совместно с фондом «Подари жизнь». Бюджет на новогодние подарки целенаправленно уходит на помощь больному ребенку или подростку. А партнерам дарим благотворительную открытку с рассказом о добром деле и благодарностью за то, что присоединились к нам.

Екатерина Белоусова, начальник управления корпоративных коммуникаций компании Enter:

— От партнеров мы получаем классические новогодние подарки. Как и в прошлые годы, это сувенирные подарки (кружки, обложки для ноутбуков и так далее) и алкоголь. Наша компания в этом году будет дарить партнерам купоны на скидки в Enter. Нам кажется, что это будем максимально приятным и полезным подаркам для наших партнеров и контрагентов.

Надежда Гурская, PR-директор холдинга KupiVIP.ru:

— Мы как fashion-компания предпочитаем дарить модные подарки. А что может быть моднее одежды всемирно известных брендов? Поэтому своим партнерам мы дарим сертификаты на покупки со 100%-ым покрытием, которые можно потратить на сайте www.kupivip.ru в любое время до конца будущего года.

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300