Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Аналитика

слоганы

Нажми на слоган-получишь результат

Индира Джеламова

«Мегафон» обновил позиционирование бренда: оператор отказался от многолетнего слогана «Будущее зависит от тебя» и будет проводить новые рекламные кампании под девизом «По-настоящему рядом». WZOR разыскал, очистил от пыли и временных наслоений самые запоминающиеся слоганы российских ритейлеров. Любуйтесь и вспоминайте.

Всегда рядом

Слоган «Будущее зависит от тебя» потерял актуальность — дух лидерства и новаторства «перестал быть приоритетным», заявила «Интерфаксу» пресс-секретарь «Мегафона» Алия Бекетова. «Любая, даже самая качественная концепция имеет свойство изнашиваться, исчерпывать свой лимит актуальности. Мы видим, что нашим клиентам нужно не только будущее, но и настоящее», — отметила она.

По словам Бекетовой,  новые технологии, включая мобильную связь, стали привычным явлением, поэтому теперь перед «Мегафоном» возникла новая задача – «привести бренд в соответствие с современными реалиями, понять, чего хочет клиент».

419882

Три слова 

Напомним также, что в прошлом году свой слоган поменял и один из главных конкурентов «Мегафона» — сотовый оператор «Билайн».

С 4 апреля 2005 по 2014 год логотип представлял собой визуально выпуклый круг, образованный из полосок чёрного и жёлтого цветов, внизу слово «Билайн» чёрного цвета и лозунг «Живи на яркой стороне». Первые два года слоган «Живи на яркой стороне» в логотипе отсутствовал, он появился только весной 2006 года.

В 2014 году лозунг компании изменился на «Просто. Удобно. Для тебя», а логотипом стал круг, образованный из полосок чёрного и жёлтого цветов, рядом слово «Билайн» чёрного цвета. Похож на прежний.

images

 

Три буквы

Скандально известная компания «Евросеть» меняла слоганы как перчатки. Но все они были почти стандартные и почти обычные.

  • Быстро. — со 2 апреля 1997 по 1999 год
  • Когда-нибудь Вы пойдете? — с 1999 по 2000 годы
  • Ваш Евросеть — с 2000 по 2006 годы
  • Всё как удачно! — с 2006 по 2008 годы
  • Потому что всё достойное, именно у Вас — с 2008 по 2009 годы
  • Ищи в Евросети, найди в Евросети, всегда в Евросети, уже в Евросети — с марта 2009 по 2011 годы
  • Евросети стало больше — 2011 год
  • Потому что ВЫ этого достойны — с 2011 по 2013 годы
  • Оформи в Евросети. Пригодится. — с 2012 по 2013 годы
  • И только в Евросети — с 2013 по 2014 годы
  • Покупайте в Евросети — со 2 апреля 2014 года
  • Уже в Евросети — с 2014 года

Но запомнились клиентам совсем другие слоганы, локальные, придуманные для рекламной компании: «Евросеть. Цены просто о..еть». Или вот такой: Ни… себе. Всё — людям!

euroset_811        evroset_mat
Управляемый засос

Еще один мастер слогана — компания «Эльдорадо».  Ныне скучноватая и буржуазная, по сравнению с бурным прошлым.

Самые известные слоганы сети — Территория низких цен! (существовало несколько вариаций, такие, как «Родина низких цен!», «Первый класс», «Вот это класс!», «Настоящая распродажа», «Две штуки в одни руки», «Эльдорадо вперед!» и «№ 1 в России») — с 1 сентября 2003 по 31 мая 2007 года, лето 2009 года.

16872485-original

Так просто жить лучше! — с 1 апреля 2010 по 1 февраля 2015 года.

Привыкайте к хорошему — со 2 февраля 2015 года.

Но настоящую славу «Эльдорадо» принесли рекламные слоганы, с помощью которых прославлялась мощь  импортных пылесосов.

1566-400x252

Чуть позже эта несомненная рекламная находка трансформировалась в слоган: «За сущие копейки».

j9RpOS

 

А качество, сами знаете где…

Эта кампания «Пятерочки»  стартовала весной 2001 года в виде постеров в петербургском метро и сразу была замечена людьми. Как только компания прошла проверку на вирусность (в «Пятерочку» спонтанно стали поступать звонки и письма с вариантами двустиший), мы предложили объявить конкурс. И тогда начался настоящий шквал! После объявления конкурса в компанию пришли несколько миллионов писем со всей России. И не электронных, а живых, в конвертах!

Лыжники на горочке, а качество — в Пятерочке!

Баночки на полочке, а качество — в Пятерочке!

Водочка — к икорочке, а качество — в Пятерочке!

Двоечки — у Вовочки, а качество — в Пятерочке!

Тараканчик — в щелочке, а качество — в Пятерочке!

5_4

 

Проникся заграниксой?

Дискаунтер «Дикси»  вряд ли бы попал в наш обзор, если бы однажды не договорился с Павлом Кабановым из ОСП-студии и не уговорил его сняться в замечательной рекламной кампании с запоминающимися слоганами.

 

main

Правда, русский язык отдохнул,но этого никто не заметил.

 

 

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300