Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих, Из жизни производящих, Новости

«Дикси»: «Представить местным жителям ассортимент лучших местных производителей – стратегическая задача компании»


Сеть магазинов «Дикси» заключила несколько соглашений о сотрудничестве с областными производителями в ходе «Торговой сессии Подмосковья», организованной Министерством потребительского рынка и услуг Московской области. На сегодняшний день доля местных производителей в ассортименте подмосковных магазинов одна из самых высоких — от трети до 90% в зависимости от категории.

 

 

Два из трех соглашений, подписанных в рамках сессии, регламентируют расширение в 2016 году сотрудничества с действующими поставщиками в категории молочных продуктов. На сегодняшний день молочные производители именно Московской области поставляют девять наименований под марками «Д» и «Первым делом». Качество товаров под собственными марками не уступает аналогам от известных брендов, однако за счет сотрудничества с местными производителями их цена до 40% ниже.

Еще одно соглашение закрепляет ввод в ассортимент «Дикси» позиций нового для сети партнера — производителя кондитерских изделий. Стороны договорились об условиях тестового периода, по итогам которого в ассортименте магазинов у дома может появиться до десяти новых наименований.

Работа по расширению сотрудничества с производителями Московской области ведется постоянно — за последние несколько недель «Дикси» подписала свыше десяти новых контрактов на поставку молока, сливочного масла, кефира и сметаны, достигнуты договоренности о поставке двадцати новых позиций мясных деликатесов, яиц и рыбы от производителей Подольска, Малаховки, Раменского.

«Представить местным жителям ассортимент лучших местных производителей – стратегическая задача компании в области оптимизации ассортимента. Торговые сессии – отличная площадка для бизнес-контактов, а также презентации новых деловых союзов. Благодаря развитию партнерства, сеть не только имеет возможность разнообразить ассортимент, но и делает товары в ключевых группах более доступными», — говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Источник: unipack.ru

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300