Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих, Новости

«Дикси» удвоила ассортимент алкогольных напитков под собственными торговыми марками


За прошлый год «Дикси» удвоила ассортимент алкогольных напитков под уникальными торговыми марками. Теперь он насчитывает 62 наименования. Их доля в товарообороте алкогольных напитков составляет около 20%.

В 2015 году были расширены существующие линейки — французские вина «Anneau de la vie», итальянские вина «Алигеро», российские вина «Кадряночка», ассортимент под маркой «Заказная» и др. В них появилось более 20 дополнительных наименований. Было разработано и несколько новых торговых марок – вермут «Dominioni», немецкое пиво «Hardinder», виски «Old Tower», также наиболее популярный в своем сегменте коньяк «Российский 5*», выпускаемый в партнерстве с производителем Подмосковья (его доля в обороте субкатегории «Коньяки» сегодня близка к 50%).

При выборе партнера сеть проводит глубокий аудит производства и системы контроля качества поставщика. Вся алкогольная продукция СТМ выпускается в строгом соответствии с ГОСТ и проходит проверку в специализированных независимых лабораториях. За год «Дикси» провела около 45 специализированных исследований алкогольной продукции.

Отслеживать качество и гарантировать легальность продукции, попадающей на полки магазинов «у дома», также позволяет полномасштабная вовлеченность сети в работу системы ЕГАИС.

«Развивая алкогольное направление, мы ставили перед собой задачу предложить покупателям широкий выбор как алкогольной продукции известных торговых марок, так и разнообразных качественных напитков, изготовленных специально по заказу сети, которые они могут уверенно выбрать для разных жизненных поводов», — отмечает директор по развитию собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.

Источник: unipack.ru

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300