Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих, Новости

«Дикси»: «В России банан – социально значимый продукт»


Сеть магазинов «Дикси» получила первую прямую поставку бананов. Минуя посредников, товар идет в сеть напрямую от производителя из Эквадора. Бананы – самый продаваемый продукт в сети магазинов «у дома» не только в категории фруктов, но и во всей ассортиментной матрице — в неделю покупатели приобретают свыше 1000 тонн. Первая поставка уже распределена по магазинам.

Прямой импорт свежих овощей и фруктов «Дикси» развивает в течение последних шести лет. На сегодняшний день доля поставок, осуществляемых без участия дистрибутивного звена, может достигать почти половины от общего импорта плодоовощной продукции (в зависимости от сезона). Сеть ведет планомерную работу в этом направлении и намерена увеличить долю прямых контрактов минимум вдвое. При этом по-прежнему преимущество в закупке отдается внутреннему производителю и компания продолжает расширять и развивать сотрудничество с отечественными партнерами.

Новые возможности для импорта обеспечивает развитая логистическая инфраструктура «Дикси». Сегодня она включает восемь распределительных центров и порядка восьмисот автомобилей собственного автопарка, которые позволяют поддерживать высокий уровень централизации поставок — более 90%.

«Организация прямого импорта позволит сети усилить контроль над сроками поставок, но главное сделать динамику цен максимально предсказуемой, исключив посредника из цепочки поставок. Как не удивительно, в России банан – социально значимый продукт, и нам важно обеспечить на него привлекательную цену при стабильном качестве и гарантированном объеме поставки»,- говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Источник: unipack.ru

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300