Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Вести WZOR

эльдо

«Эльдорадо» в первом квартале: путь мультикатегорийного ритейлера


Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за первый квартал 2015 года.

Ключевые показатели за данный период:
• Продажи сократились на 11,4%, составив 25 096 млн рублей (с НДС);
• Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина;


• Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %;
• Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади сократилась на 10,5%;
• Открыто 3 магазина, закрыт 1 магазин, торговые площади уменьшены на 852,20 кв. м.;
• Корпоративные продажи техники выросли на 101%, подарочных карт – на 116%;
• Рост среднего чека в корпоративных продажах превысил 55%.

В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, а также предметами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как онлайн, так и в розничных магазинах. В конце первого квартала доля продаж новых товарных категории в интернет-магазине достигла 2,3%.

Наряду с этим первый квартал ознаменовался для «Эльдорадо» активной экспансией, охватившей новые города в разных регионах страны. Всего до конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах.

«Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли. С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена, — прокомментировал результаты генеральный директор сети «Эльдорадо» Фридрих Ондржей. — Компания «Эльдорадо» диверсифицировала продажи и начала реализовывать в своих магазинам новые товарные категории, по данному направлению мы ожидаем до конца года 4% от выручки. За счет активной экспансии в регионы мы планируем максимально удовлетворить спрос людей в небольших городах. Развитие бизнеса компании было поддержано акционерами, которые выделили 7,3 млрд рублей. Мы верим в позитивную динамику развития сети, а нынешнюю ситуацию в стране рассматриваем как возможность нарастить долю на рынке, в том числе за счет новых векторов развития, новых категорий, корпоративных продаж и, разумеется, за счет закрытия конкурентов и ухода с рынка мелких игроков».

 

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300