Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Аналитика

видеоролики

Елочка, гори!

Вашему вниманию — лучшие рождественские ролики 2014. К сожалению, российских ритейлеров в подборке не будет. Не дотягиваем пока.

Супермаркеты Sainsbury’s сняли к Рождеству рекламу, которая призвана напомнить зрителям о событиях столетней давности – о героях Первой мировой войны 1914 года. Девизом кампании стала фраза «Рождество – для того, чтобы делиться». А сюжет видеоролика демонстрирует реальный исторический факт: в 1914 г в канун рождества было заключено непродолжительное перемирие, во время которого немецкие и британские войска обменялись подарками и сыграли товарищеский матч по футболу на нейтральной территории. После чего противники вновь вернулись на свои огневые позиции. Ролик посмотрело более 16 млн человек.

Универмаги John Lewis в принципе славятся своими отличными видеороликами, но в этом году они превзошли сами себя. Трогательный ролик о взаимоотношениях мальчика и пингвина в первый же день посмотрело почти 2 млн человек. Сегодня историю искренней дружбы оценили уже 22 млн чел.

Модный дом Burberry решил привлечь к съемкам новогоднего ролика юного Ромео Бекхема, сына известного на весь мир футболиста. В принципе, это основное, чем знаменателен ролик. В остальном – сплошные сопли. Впрочем, посмотреть на юное дарование на данный момент решили уже почти 9 млн человек.

Marks & Spencer в этом году пожалели денег на гонорары селебрити и сняли простой ролик о 2 феях из мира моды, которые превращают простые подарки в роскошные. Задумку оценили 15 тыс человек.

Aldi привлекли для своей рождественской кампании музыканта и телеведущего Джулса Холланда. Под аккомпанемент музыки Холланда мы становимся свидетелями традиционных и не очень рождественских ужинов в разных семьях и коллективах. Креатив оценили почти 80 тыс человек.

Вот уже который год подряд главные действующие лица роликов Debenhams – это дети. В этот раз им отдали на разграбление один из пустых универмагов. 850 тысяч просмотров доказывают: все хоть раз мечтали оказаться одни в пустом магазине и мерять-мерять-мерять… пока не найдется тот самый, идельный рождественский подарок.

Ну и наконец, Tesco с их интерпретацией «Елочка, гори» и почти миллионом просмотров.

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300