Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих

Х5: больше российского!


За год, прошедший с момента введения Россией эмбарго на импорт отдельных категорий продуктов питания, Х5 Retail Group внесла заметный вклад в национальный проект импортозамещения.

Производство товаров под собственными торговыми марками, программы поддержки спроса на продукцию локальных поставщиков и регулярные торгово-закупочные сессии сетей «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель» позволили увеличить доли российских товаров в некоторых группах в 2-3 раза. Совокупная доля отечественных товаров в ассортименте торговых сетей Х5 к августу 2015 года превысила 90%, а в ряде категорий достигла 100%.

Наиболее показательны первые итоги программы импортозамещения для производителей твердых сыров. Доля российских брендов в этой категории в супермаркетах «Перекрёсток» выросла в три раза и достигла 45%, в гипермаркетах «Карусель» практически удвоилась и превысила 60%. В полтора раза, до 71%, увеличилась доля отечественной продукции в категории «твердые сыры» и в магазинах «Пятерочка».

Также в «Перекрёстке» утроилась доля отечественных овощей; теперь она составляет 43%.

С момента введения эмбарго расширился и ассортимент российской продукции в «мясном гастрономе». В сетях «Перекресток» и «Карусель», где колбасы, сосиски и мясные деликатесы представлены наиболее широко, доля товаров от отечественных производителей увеличилась на 12% и достигла 97%.

Ассортимент категории мяса в «Перекрёстке» и «Карусели» состоит из российской продукции на 99%, а в «Пятерочке» — на 100%. Ассортимент российского творога и молока в «Пятерочке» составляет 95 и 99 процентов соответственно. В «молочном гастрономе» сетей «Перекресток» и «Карусель» доля отечественных производителей сейчас превышает 95%.

Источник: Unipack.Ru

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300