Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Опросы

Кадровый вопрос: мужчина или женщина?

Российские кадровики, принявшие участие в широкомасштабном исследовании Heasdhunter.ru  утверждают, что для них при приеме на работу  гендерного неравенства просто не существует, они берут на руководящие должности и мужчин и женщин. А главный критерий для карьерного роста-профессионализм. А вы что думаете?

Александр Рудницкий, вице-президент JTI Россия по персоналу: 

«Для нас главный критерий при отборе сотрудников —  качество кандидата, вне зависимости от его гендерной принадлежности. В JTI у всех сотрудников равный доступ к возможностям для развития и карьерного роста, и количество женщин в руководстве это доказывает: почти 40% директорского состава нашей компании – представительницы прекрасного пола. У нас работает множество талантливых сотрудниц, и мы хотели бы, чтобы их было больше в ключевом подразделении – отделе продаж».

Екатерина Смолева, директор по взаимодействию с функциями и регионами Блока по организационному развитию и работе с персоналом компании «Вымпелком» :

«Как ни странно, преобладающее количество сотрудников в нашей компании – это женщины. Нам важно быть привлекательным работодателем для различных аудиторий, и мы надеемся, что одинаково привлекательны как для женщин, так и для мужчин».

Татьяна Бочарова, руководитель по развитию технологий привлечения и подбора персонала, Управления персоналом, Головной офис ПАО «МегаФон»:

«Наши результаты полностью отражены в результатах опроса, для нас это означает, что гендерная ситуация у нас полностью соответствует рыночной. Хорошо это или плохо, наверное, говорить неправильно, это отражение текущей ситуации на рынке труда России.

Мы с одинаковым желанием рассматриваем на все вакансии как женщин, так и мужчин, но на позиции управленческого уровня всегда на 30-40% больше резюме мужчин, и как результат, в статистике мы видим преобладание мужчин в совете директоров и на ключевых позициях. Думаю, исторические особенности России и социальная ситуация тоже влияет на такое соотношение.

Специальных льгот для женщин, кроме предусмотренных законодательством, у нас нет, но многие женщины выделяют сильную сторону МегаФона как работодателя именно в возможности более гибко сочетать график работы и личное время. МегаФон организовывает детские праздники, предлагает сотрудникам приобретать на очень выгодных условиях страховые медицинские программы для семьи, в некоторых случаях работать дистанционно. Это повышает лояльность сотрудников к работе у нас».

Ольга Гаврилова, начальник управления планирования, подбора, обучения и развития персонала ОАО «Русгидро»: 

«Компания прилагает усилия для поддержки молодых семей, усыновителей. Низкая текучесть свидетельствует о правильно принятых решениях. Считаем, что компания одинаково привлекательна как работодатель и для мужчин, и для женщин. При этом надо понимать, что с учетом специфики деятельности конкретных подразделений нашей компании, они могут представлять неодинаковый интерес для соискателей-мужчин и соискателей-женщин.»

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300