Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни производящих, Новости

Как ели, так и пели


Студия брендига Ohmybrand (Москва) представила работу по созданию дизайна упаковки снеков «Ели-пели». В студии разработали название, дизайн упаковки и коммуникации для для торговой марки семечек и орехов эконом-класса, рассчитанной на молодую аудиторию. Важной задачей было «заговорить» на одном языке с потребителем. Весёлое название задало тон всей линейке.

Каждая упаковка – это как часть услышанного разговора подруг, когда они делятся новостями и событиями прошедшего дня, повод и тема для продолжения беседы. Яркость и простота привлекают внимание к семечкам и орехам на полках магазинов, а неоднозначность фраз оставляет простор для воображения.

Источник: unipack.ru

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300