Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Вести WZOR, Из жизни продающих

Какие сети войдут в программу лояльности «Стрелки»?


Единая карта «Стрелка» начала действовать в Московской области с 1 февраля. Она предназначена для оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта неименная и пополняемая. Приобрести «Стрелку» можно в кассах компании «Мострансавто», у водителя или кондуктора, а также в салонах связи. Карты продаются по цене 200 рублей, 80 из которых составляет залоговая стоимость, а 120 зачисляются на карту. Пополнить баланс «Стрелки» можно через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone, на сайте «Яндекс.Деньги», в банкоматах Сбербанка в Московской области, через «Сбербанк Онлайн» и в ряде других банков.

Теперь в программу лояльности подмосковной транспортной карты «Стрелка» могут войти торговые сети «Ашан», «Атак» и X5 Retail Group. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Единая транспортная карта» Павел Буяджи.

«С точки зрения технологий единая транспортная карта «Стрелка» позволяет реализовывать программу лояльности в торговых сетях. В настоящее время ведется активная работа с торговыми сетями на предмет, прежде всего, реализации и пополнения карты «Стрелка». Для нас на данном этапе развития проекта в приоритете создать максимально широкую инфраструктуру продажи и пополнения карты. Уже после этого будет запуск программы лояльности. Карта «Стрелка», по сути, это кошелек с электронными деньгами, и возможно, уже в этом году это позволит реализовать программу лояльности, с помощью «Стрелки» можно будет оплачивать городские сервисы. Мы ведем переговоры с такими сетями, как X5 Retail Group, «Ашан», «Атак» и другими», – сказал Буяджи.

По его словам, везде свои особенности, поэтому условия будут определены с каждым партнером индивидуально.

«Мы можем реализовать как скидочную программу, так и систему накопления баллов, с помощью которых можно оплачивать различные товары. Электронный кошелек позволяет это сделать. Учитывая, что на карте электронно-денежные средства, то ограничений по программам нет в принципе. Все зависит от того, как мы договоримся с партнерами, насколько это будет интересно им и нам», — заключил гендиректор.

Как ранее заявлял Буяджи, программа лояльности по карте «Стрелка» может быть запущена до конца нынешнего года, уже ведутся переговоры с торговыми сетями Московской области.

Источник: РИАМО

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300