Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих, Из жизни производящих, Новости

Опьяняющий Playboy


ПАО «Синергия», производитель алкогольных напитков в России, сообщает о запуске лимитированной серии водки «Мягков» с изображениями 10 ремейков лучших обложек каждого десятилетия (с 1960-го года) журнала Playboy. Для отечественного рынка запланирован выпуск порядка 4 млн. бутылок лимитированной серии объемом 0,5 л. на основе самого популярного в линейке бренда «Мягков Сильвер». Проект подобного уровня реализован на международном алкогольном рынке впервые.

 

 

Подготовительный этап проекта занял около двух лет. Велись переговоры с правообладателем, разработка концепции и её реализация. В проекте на разных этапах приняли участие 10 компаний из нескольких стран – России, Греции, Италии, США и Канады.

Для нон-стоп-съемки ремейков обложек в московской студии было потрачено три рабочих дня. Участие приняли более 20 стилистов, визажистов, фото- и видео-операторов. Был подготовлен целый грузовик реквизита.

«При разработке идеи проекта мы сразу решили, что основой ремейка отобранных со всего мира обложек станут модели из РФ, схожие с оригиналом до степени смешения, но придающие исходной картинке неповторимый локальный шарм. Без сомнения это оценят поклонники бренда!» — отметил бренд-директор Андрей Кухтин.

Специально для данной серии разработано мобильное приложение: при приобретении продукта и сканировании QR кода покупатель сможет увидеть видеоролики процесса съемок. Более того, для каждой из обложек воссоздан рецепт легендарного коктейля представленной эпохи на основе водки «Мягков». Данные коктейли будут доступны в кафе по всей России, а рецепты также размещены в мобильном приложении и на сайте бренда.

Каналами продаж лимитированной серии «Мягков Playboy» станут как федеральные так и региональные сети, а также несетевая розница.

Источник: unipack.ru

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300