Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих, Новости

Оранжевый «Д-Ключ»


Компания «Дикси» продолжает укреплять свою идентичность в качестве семейного магазина по-соседству. Очередной шаг — создание программы лояльности, получившей название «Д-Ключ». Это «пропуск в мир «Дикси», открывающий обладателю ключа доступ к персональным бонусам, скидкам и специальным предложениям».

 

 

Логотипом стало лаконичное отражение сути программы — контурное изображение ключа с использованием фирменного цвета и шрифта «Дикси». Вертикальная ориентация ключа превращает его в имитацию замочной скважины. Это было успешно использовано в рекламных плакатах, глядя на которые покупатель будто заглядывает в заманчивый мир выгодных предложений «Дикси».

Источник: unipack.ru

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300