Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Вести WZOR, Из жизни продающих, Новости

Открытие «Неба». ГК «Сапсан» вышла на рынок ритейла


Холдинг «Сапсан», известный с 1991 года многочисленными девелоперскими проектами (загородные посёлки, многоэтажные ЖК, коммерческие площади), вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием «Небо». Супермаркет разместился в цокольном этаже ТЦ «Княжий Двор», который расположен на 24-м км Новорижского шоссе.

Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами группы компаний в 2014 году, — в период, когда большинство сетевых ритейлеров заявило о сокращении количества магазинов и минимизации бюджетов развития. Как сообщила идейный вдохновитель проекта, и. о. коммерческого директора холдинга Мария Иванова, больше года назад ТЦ «Княжий Двор», расположенный в престижном Новорижском направлении, остался без якорного арендатора. Несмотря на интересное расположение (в непосредственном прилегании находится элитный коттеджный поселок «Княжье Озеро»), а также низкую конкуренцию в окрестностях, поиск достойного арендатора, отвечающего требованиям «цена-качество», стал проблемой. Дело в том, что в это время были введены первые санкции в отношении России; крупные сети столкнулись с отказами по кредитам.

К концу 2014 года стало ясно, что сетевые игроки испытывают серьезные трудности, связанные с «дорогими» деньгами, с существенным ухудшением показателей рентабельности. После продолжительных поисков и просчетов возможных вариантов было принято решение о самостоятельном развитии сети ритейла.

«От первого концепта до первого чека прошло меньше пяти месяцев, — рассказала Мария Иванова. — Безусловно, срок почти невероятный. Но он был обусловлен необходимостью скорейшего открытия супермаркета. Несмотря на сжатые сроки, проект получился очень качественным и оригинальным. Конечно, открытие нового бизнеса в кризис на первый взгляд может показаться рискованным предприятием, но мы подошли к вопросу основательно, собрали сильную команду и это, думаю, станет залогом успешного развития».

Специалисты «Сапсана» разработали уникальную концепция супермаркета, основанную на индивидуальном подходе и статусности клиентов. Сразу было решено отказаться от стандартной манипуляции потоком, направляющей посетителей вглубь магазина. Основой для мерчендайзинга в новом супермаркете стала функциональная кросс-выкладка. Например, рядом с томатами (которых в ассортименте предусмотрено девять видов) расположен сочетающийся с ними сыр «рикотта», а груши соседствуют с медом. Кроме этого, в супермаркете «Небо» предусмотрена реализация экопродукции местных фермерских хозяйств, поставки напрямую от производителей и возможность заказа продуктов.

В «Небе» есть разделочные цеха, кухня и пекарня, а также собственное кафе со свежей выпечкой и кофе. Здесь же планируется организовывать китчен-шоу, кулинарные мастер-классы для посетителей.

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300