Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих, Из жизни производящих, Новости

Премиальные натуральные…


Группа компаний «Руст» запустила бренд настоек «Русский Стандарт» в премиальном ценовом сегменте.

Такой напиток готовится из натуральных ягод, выдерживается 30 дней и сохраняет свежий аромат. Настойка «Русский Стандарт» представлена в трех вкусах — «Малина», «Черная смородина» и «Вишня».

«Наш новый продукт — настойка «Русский Стандарт» — продолжает традицию создания высококачественных продуктов с совершенным вкусом, которые востребованы во всем мире. Помимо этого, создание нового сегмента настоек на российском рынке отражает общемировую тенденцию, выраженную в стремлении потребителей к напиткам из натуральных ингредиентов, с приятным вкусом и пониженным содержанием алкоголя, – отмечает Рустам Тарико, основатель и президент ГК «Руст». — Мы обладаем многолетним успешным опытом производства алкогольных напитков и занимаем значительную долю рынка в сегменте премиальных настоек в Польше, где данная категория напитков продолжает показывать высокие темпы роста. Я уверен, что новая настойка от «Русского Стандарта» придется по вкусу россиянам и займет важное место на европейском и мировом рынке алкоголя».

Продажи премиальной настойки «Русский Стандарт» в магазинах крупных российских регионов, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов, Самару, Новосибирск и Нижний Новгород, уже начались. Массовые поставки продукта по России, а также промо-кампания настойки запланированы на IV квартал 2015 года. Средняя розничная цена бутылки (500 мл) составит 550 рублей. Использование натуральных ингредиентов ограничивает срок хранения настойки 12 месяцами.

Источник: unipack.ru

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300