Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Наши люди, Не пропустить, Светская хроника

Retail Grand Prix — 2015: итоги подведены, победители названы

24 сентября на традиционном гала-приеме, проходящем в рамках международного бизнес-саммита Retail Business Russia&EAEU-2015  были названы победители  самой престижной ритейл-премии на территории России, Белоруссии и Казахстана — Retail Grand Prix-2015.  Больше всего призов получила федеральная розничная сеть — «Магнит»,  а ее основатель и совладелец  — Сергей Галицкий  стал  «Человеком года».

Уже почти  10 лет Retail Grand Prix — 2015 по праву считается  символом профессионального признания в мире ритейла Росси и СНГ.  Победителей в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. А итогового победителя определяет  жюри – первые лица крупнейших розничных сетей России. Именно поэтому премия – признание всей индустрии!

Итак, мы называем победителей всех номинаций.

«Социальная инициатива года» — «Дикси» 

Номинируются наиболее значимые социальные и благотворительные проекты розничного бизнеса. Отдельные награды достанутся лучшим региональным инициативам, а также проектам, вызвавшим наибольший общественный резонанс в Беларуси и Казахстане.

 «Ответственный бизнес» — «Обувь России»

К номинации будут представлены: программы сдерживания потребительских цен, импортозамещение, развитие внутреннего товарного производства.

 «Престиж профессии» — «М-Видео»

Номинируются проекты в области развития имиджа и престижа профессии работника торговли. Лучшие инициативы и системная деятельность сети, оказавшая положительное влияние на приток новых кадров и лояльность к работодателю. На развитие имиджа отрасли в целом, как одного из крупнейших и наиболее стабильных работодателей страны.

«Эмоциональный ритейл» — «Бахетле»

Номинируются наиболее перспективные новые форматы магазинов, отвечающие запросу на эмоциональную вовлеченность покупателя! Экспертный совет оценивает комплексные решения в работе персонала с покупателем, уникальное товарное предложение, дизайн и атмосферу,системы лояльности, особый сервис, а также фактор мультиканальности предложения.

 Подноминация «Лучший персонализированный маркетинг» — «Эльдорадо»

Экспертный совет оценивает самые эффективные с точки зрения бизнеса проекты реализации персонального маркетинга.

 «Прорыв года: кризис время для роста» — «Магнит»

Номинируются компании, наиболее эффективно использующие возможности для роста, предоставленные кризисом. Рассматриваются проекты активной экспансии, освоения новых рынков, экономически успешная оптимизация структуры компании, удачные решения в области управления персоналом и другие нестандартные решения.

 «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан» — Ашан» 

Третий год компания РОМИР специально к саммиту RetailBusinessRussia проводит глобальное исследование уровня доверия покупателей к розничным брендам. Отмечаются наивысшие достижения во всех категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл.

Премию RetailGrandPrix получает лучший среди всех секторов. В этой номинации(впервые в истории премии)  представлены  лучшие сети России, Белоруссии и Казахстана.

 «Человек года в ритейле: Россия, Белоруссия и Казахстан» — Сергей Галицкий, — федеральная розничная сеть —  «Магнит» 

В этой номинации представлены  сразу три персоны – люди, оказавшие наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса Казахстана, Белоруссии, России.

Кроме того, в спецноминациях победителями стали: Московская область — «Регион года», BBCG — «Лучшая иностранная компания республики Казахстан», «Магнит» — «Деловой партнер года».

Поздравляем лидеров российской розницы с заслуженными наградами!

 

 

 

 

 

 

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300