Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих

Samsung отвечает на бойкот


Южнокорейская компания Samsung решила расширить сеть собственных магазинов и открыть еще 100 салонов в России. Эти меры позволят производителю электроники увеличить монобрендовую сеть на 30%.

Решение о расширении связано, в том числе, и с бойкотом продукции Samsung компаниями «Связной» и «Евросеть», а также «Мегафоном» и «Билайном». Сначала лета они отказались от закупок планшетов и смартфонов компании. Компания продолжила предоставлять товар сети МТС, которая занимается демпингом для привлечения клиентов.

«Мы будем более плотно работать с региональными партнерами (доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15-17%, сейчас достигает 20% и продолжает расти), а также будем развивать монобрендовую сеть», — сообщил глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф.

Ранее по теме:
Отказ от «Самсунга»: много брака или ценовая война?

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300