Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Наши люди, Опросы

благотворит

Спонсорство или благотворительность?

XXI век – век спонсорства, благотворительности и меценатства. Успешная компания гордится не только отличными деловыми результатами, но и ответственным отношением к окружающей среде и обществу. WZOR узнал, на какие проекты жертвуют деньги российские ритейлеры. Спонсорство или благотворительность — что в приоритете?

Максим Гришаков, генеральный директор международной сети супермаркетов SPAR,  сообщил, что компания занимается благотворительностью, а именно поддерживает несколько детских домов в  Московской и Калужской областях.

«Я вкладываю в школу робототехники для детей. Но не считаю это ни спонсорством, ни благотворительностью» — ответил на вопрос WZOR Дмитрий Алексеев, Генеральный директор DNS (970 супермаркетов цифровой и бытовой техники).

«Мы решили организовать бесплатные кружки по робототехнике, стали сотрудничать с некоторыми школами во Владивостоке, так как интересоваться роботами дети, в среднем, начинают с 6-7 класса, а то и раньше. Удалось привлечь ребят, собрать «костяк» для российских соревнований, — рассказал Дмитрий Алексеев в интервью EAOmedia. (прим. Редактора: Считается, что во Владивостоке самая сильная в стране школа подводной робототехники).

2

«Спонсорство.  Я участвую в проекте «Полдень», чтобы помочь разрешению социальных проблем воспитанников детских домов. Дело в том, что, по статистике, не более  чем сорока процентам выпускников детских домов удается успешно адаптироваться в обществе, найти стабильную работу, завести семью. Остальные сталкиваются с различными проблемами, потому что у них нет тех знаний о мире, которые дети, живущие с родителями, получают в семье» — поделился Иван Кургузов, руководитель кластера электронной коммерции, РАЭК/ исполнительный  директор Oborot.ru.

Наталья Архипова, директор департамента управления электронной торговлей и программами лояльности сети «Седьмой Континент» рассказала, что компания спонсировала олимпиаду в Сочи и автопробег.

«Мне всегда было трудно дать точное определение благотворительности или спонсорству, отделить от вложений в то, что нравиться и что ,в конце концов приносит как общественную, так и личную пользу. Скажем так, мы делаем жизнь вокруг себя такой как хотим. 20 лет сеть спортивных магазинов  «Высшая Лига» организует массовые спортивные мероприятия – турниры по уличному баскетболу 3*3 достигли 1000 команд участников и более 4000 игроков, ежегодные забеги собирают до 10 000 профессионалов и любителей бега, у нас десятки контрактов с лучшими спортсменами регионов нашего присутствия, а я сам и многие  сотрудники компании бегают марафоны, триатлоны, есть футбольная команда, при этом наша основная деятельность связана с продажей спортивных товаров. Вот и судите сами, вложения в тысячи участников наших мероприятий это благотворительность, спонсорство, бизнес или просто наша жизнь…»  — рассказал Алексей Пшеничный, Генеральный директор Сети спортивных магазинов «Высшая Лига».

3

Андрей Карпов, исполнительный директор АКОРТ: «Мы занимаемся и спонсорством, но с точки зрения привлечения средств, например, на Российскую неделю ритейла. Благотворительность также нас волнует  —  пока на уровне идеи, есть мысли создать единую благотворительную программу для всех российских ритейлеров».

Валерий Разгуляев, управляющий информацией “Избёнка-ВкусВилл» рассказал, что поддерживает многодетные семьи у себя в районе. Есть даже целый клуб, где собираются родители с детьми и Валерий сам, как многодетный папа, помогает им адресно.

По словам Алексея Казакова — директора по развитию «Алмаз холдинг» (270 розничных ювелирных магазинов), компания занимается, в основном спонсорством. Одними из ярких примеров спонсорства является восстановление мусульманской мечети, патронаж костромского балета, а также поддержка со стороны компании кубка по мини-футболу. «А лично я  участвую в жизни форума «Кот и Пес», обычно помогаю лекарствами, размещаю фотографии потерянных животных» — сообщил Алексей.

Эдуард Остроброд, Вице-президент по развитию и HR корпорации SELA: «И то и другое. Начнем со спонсорства —  это прежде всего вложенные деньги, которые можно оцифровать. Если это чисто PR – то мы в этом не участвуем. Пример хорошего спонсорства наше сотрудничество с показом фильма «Оз: Великий и Ужасный». Мы развесили плакаты об этом мультфильме в наших магазинах. И при определенном чеке покупателю дарили в подарок пригласительный на два лица. Все остались очень довольны. Благотворительностью мы занимаемся, регулярно поставляя в детские дома и детские сады одежду».

Александр Пискунов, генеральный директор интернет-магазина детских товаров Esky.ru , рассказал о том, что с самого начала проекта планировалось, что компания будет помогать детям.

«..Так и получилось. С 2011 года в рамках проекта «Чужих детей не бывает» мы помогаем нашим друзьям из Тульского дома Ребенка.

Конечно, мы привозим подарки от нас и наших клиентов, но главное это не материальные блага. Очень важно, что мои коллеги-ескаевцы готовят для совсем маленьких деток спектакли, общаются с ними, танцуют, дарят радость. Педагоги шутят, что мы уже столько разных представлений сделали, что могли бы выступать с гастролями. Мы помогаем им с уборкой территории, подготовкой дач к выезду детей на лето.

А в конце 2014 года мы совместно с фондом «Настенька» начали помогать семьям с детьми, находящимися на лечении в НИИ детской онкологии и гематологии ФГБНУ «РОНЦ им. Н.Н.Блохина». Непосредственно на сайте интернет-магазина можно выбрать конкретные товары и оплатить их, после чего подарок будет доставлен маленьким получателям или их мамам. Проект называется «Маленьким героям.

Разумеется, важна материальная помощь, но мы стараемся сделать акцент именно на человеческой поддержке. Так, например, в конце апреля одна из наших сотрудниц, Арина Макарян, в фонде «Настенька» проводит мастер-класс по живописи.

Друзья, можно долго рассуждать о формате помощи и объяснять себе, почему не сделать что-то доброе. А можно просто начать помогать. оглянитесь вокруг и мир станет добрее..»

 5

«Мое спонсорство исчисляется во времени.  Я всегда готов проконсультировать бесплатно по своей теме» – сообщил,  Егор Ланько, директор департамента дистанционной торговли и digital-маркетинга “Азбука вкуса”.

«Мы, в основном, занимаемся добрыми делами внутри компании. Например, на днях пришло письмо по почте, что у сотрудника одного из магазинов случилась беда — поставили племяннику диагноз «рак». Мы обязательно помогаем в таких случаях», поделился Эмиль Каримов, руководитель направления POS-систем в Adidas.

Надежда  Киселева,  начальник  Управления  по  связям  с общественностью ГК «Детский мир»:

«Детский  мир»  занимается  благотворительностью  и активно вовлекает в это своих  покупателей.  Например,  три  раза  в году в магазинах сети проходит акция   «Участвуйте!», в  ходе  которой  собираются  подарки  для  детей  из социальных  учреждений,  многодетных  и  малообеспеченных семей. Под нашей опекой находятся свыше 300 учреждений в более 100 городах России.

В  прошлом  году  стартовал  еще один проект по организации детских игровых комнат  в  больницах  России. Его  цель:  дать  детям  почувствовать себя комфортно в  больничных стенах  и в любой момент прийти в уютную игровую, чтобы отдохнуть  и  отвлечься  от  лечения. За  это  время  игровые  комнаты  были оборудованы в   детских медицинских   учреждениях   Брянска, Кургана, Петрозаводска,  Рязани,  Ростова-на-Дону,  Смоленска, Владимирской области, Москвы, Иванова, Твери и Дзержинска.

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300