Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих, Кто? Куда?!!, Слышали?

Татьяна Нетребенко стала директором по маркетингу Ситилинка


Электронный дискаунтер Ситилинк  сообщил  о назначении на должность директора по маркетингу Татьяны Нетребенко. Татьяна Нетребенко  сменила на этом месте Романа Сычева, который более 10 лет занимался развитием розничных проектов крупнейшего широкопрофильного дистрибьютора MERLION. Успешно возглавлял первый розничный проект в течение 5 лет, а в начале 2014 года продолжил  карьеру в Ситилинке.

Citilink_Netrebenko Tatyana_small

«Мы ценим вклад Романа в развитие Ситилинка. Во многом благодаря его усилиям компания завоевала высокую популярность у покупателей и репутацию надежного ритейлера на рынке. Именно Роман и его команда сформировали тот яркий бренд, на который сегодня ориентируются многие розничные игроки», — говорит Михаил Славинский, генеральный менеджер электронного дискаунтера Ситилинк.

Сейчас Ситилинк вступает в новый этап своего развития, поскольку традиционная розница активно захватывает онлайн-пространство. Татьяна Нетребенко, являясь опытным руководящим маркетологом в области развития электронной коммерции, сфокусируется на укреплении позиций Ситилинка на рынке e-commerce.

В рамках своего должностного функционала Татьяна Нетребенко займётся  разработкой новой комплексной маркетинговой стратегии,  более четким позиционированием бренда на рынке, адаптацией сайта и повышением эффективности маркетинговой поддержки интернет-продаж. Отдельное внимание будет уделено программе лояльности для покупателей.

«У Ситилинка разнообразная и прекрасная аудитория, мы хотим персонализировать свой подход и предоставлять услуги в соответствии с её потребностями. Лояльный покупатель – это залог успешной и продолжительной деятельности компании», — уверена Татьяна Нетребенко.

Биографическая справка

На рынках ИТ и БТиЭ Татьяна Нетребенко  начала свой карьерный путь в 2000 году. Имеет богатый опыт работы в международных и российских компаниях – как у вендоров (производителей), так и в дистрибуции, рознице, интернет-торговле. В электронной коммерции Татьяна Нетребенко  уже более пяти лет.

Успешно реализовывала планы по улучшению эффективности работы сайтов; активно принимала участие в проектах по смене платформ, по подключению таких необходимых дополнительных систем, как аналитики и CRM, занималась операционным управлением продаж, ценообразования и ассортимента.

Среди достижений г-жи Нетребенко – оптимизация сайта OZON.RU как розничной площадки для повышения удобства работы и простоты использования и вывод магазина «Эльдорадо» на 1-е место по динамике роста интернет-продаж в России и на 2-е место (после OZON) по лояльности аудитории среди всех российских электронных магазинов. До настоящего времени вела проектную маркетинговую деятельность, охватывающую электронные сервисы в сфере финансов, медицины и ритейла.

 

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300