Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих

Владельцы iPhone и iPad — «технические шопоголики»?


Владельцы iPhone и iPad чаще и больше тратят деньги на технику. За 2014 год доля посещений с мобильных устройств на сайте «М.Видео» выросла вдвое. В этот период компания отказалась от развития мобильного приложения и запустила новую адаптивную версию сайта, которая обеспечивает одинаково комфортный доступ к каталогу техники для пользователей ПК, планшетов и смартфонов.

В 2013 году совокупная доля посещений сайта mvideo.ru со смартфонов и планшетов составляла 12%, а доля покупок — 9%. Но уже в 2014 году пользователи мобильных устройств значительно активизировались: доля посещений выросла до 23%, а доля покупок до 12,5%. Причём пользователи планшетов намного активнее выбирали и оплачивали покупки с помощью своих девайсов: 10% посещений и 8% покупок за 2014 год.

Основной объем трафика на сайте mvideo.ru распределился примерно равномерно по операционным системам (ОС) Android – 51% и iOS – 45%, незначительная часть у ОС Windows — 2%. При этом наиболее активно совершали покупки пользователи iOS – 60%. На долю на долю Android-устройств пришлось 32% мобильных покупок. Средний чек покупателя с ОС iOS составил 16 тыс. рублей, что на 34% выше, чем у покупателя на Android (12 тыс. рублей).

Активнее всего с мобильных устройств покупали жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской, Самарской и Новосибирской областей. Причём в Москве и области соотношение ОС Android и iOS составило примерно 50%-50%. А в других регионах в среднем: 60% на 40%.

Mobile shopping_2015

По информации Юлии Зотовой, менеджера по связям с общественностью «М.Видео»

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300