Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих, Новости

В кризис гамбургер вкусней?


Число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых — бургеры и блюда из курицы (ключевые игроки — McDonald’s, KFC и Burger King), в январе — июне 2015 г. увеличилось на 7% год к году, тогда как весь рынок сократился на 5%. Об этом рассказала гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова.

Рост, по ее словам, произошел благодаря открытию новых точек: в восьми крупнейших российских городах, среди которых Москва, Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, эти операторы увеличили число заведений на 21%. В целом по России новые точки открывались еще быстрее; почти половина из них была за пределами этих городов, отмечает Ванифатова. Выручка трех крупнейших сетей выросла на 15%, тогда как весь сегмент фастфуда — на 7%, а рынок в целом — всего на 2%.

Как следует из отчета Euromonitor International, в 2014 г. фастфуд сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16%-ный рост продаж. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей оступными ценами, отмечается в исследовании. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента, согласно Euromonitor International.

Посещаемость у трех крупнейших игроков могла вырасти скорее за счет посетителей других сетей быстрого питания, уточняет исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Произошло внутреннее перераспределение, указывает он: посетители выбирают мировых лидеров в ожидании лучшего качества и более низких цен.

Источник: «Ведомости»

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300