Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Опросы

8 марта

Выгодное 8 марта?

Анна Аль-Аяш

Традиционно в период гендерных праздников ритейлеры ждут всплеск продаж. Как прошел сезон в этом году? Выросли ли продажи к 23 февраля в канун 8 марта. И отличаются ли показатели продаж в «мужской» праздник этого года от предыдущих лет. Опрос от WZOR 

 

Олег Пчельников, коммерческий директор компании «Юлмарт»:
8 марта — более популярный праздник и россияне покупают больше подарков в преддверие именно этой даты. В прошлом году за несколько дней до международного женского дня объем продаж вырос примерно на 50% по сравнению с обычными днями. На день защитника отечества рост продаж был около 15%.

В этом году на 23 февраля также наблюдался всплеск покупательской активности. Мы рассчитываем, что количество покупок перед 8 марта вырастет, в том числе благодаря новым товарным категориям в нашем ассортименте, среди которых парфюмерия и косметика.
Алексей Феликсов, генеральный директор ювелирной сети «585» и «Золотой»:

В этом году на 23 февраля был всплеск продаж, но небольшой, чуть больше, чем в обычные выходные.

По объемам продаж like for like на 8 марта мы ожидаем такие же показатели, как в прошлом году.
у нас перед 8 марта рост продаж, примерно, как в последнюю неделю декабря – примерно в 1,8-2 раза. Это довольно существенный рост. В целом продажи марта мы ожидаем примерно на 20% больше, чем в феврале.

 

Ольга Демидова, руководитель направления PR «Снежная королева»:

Если говорить о 23 февраля, то серьёзных всплесков и изменений покупательской активности обычно нет. Некоторое увеличение продаж может быть пропорционально общему увеличению трафиков торговых центров. Что касается 8 марта, то, как правило, этот праздник сопровождается дополнительными маркетинговыми активностями: специальными предложениями и акциями, которые, в сочетании с традиционным увеличением трафика ТЦ дают рост продаж.

 

Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт»:
Мы традиционно фиксируем рост продаж перед 23 февраля — на 20-30% по сравнению с предыдущим месяцем. В этом году рост был меньше, чем в прошлом. Причина проста — покупательский бум на фоне падения рубля и новогодние праздники сильно опустошили кошельки покупателей.

 

Юлия Зефирова, PR-менеджер Sela:

В гендерные праздники прирост продаж составляет около 30%. Причем на 23 февраля объем продаж чуть выше, чем на 8 марта.
Но на рост продаж 23 февраля влияют и распродажи, которые проходят в последние недели месяца. А женский праздник 8 марта приходится на первую неделю после окончания распродажи.
Всплеск продаж накануне гендерных праздников в 2014-м году был чуть ниже, чем в аналогичные периоды 2013 года, но не существенно — на 4%.

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300