Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Из жизни продающих

Водка подешевела. Теперь очередь пива?


Надо ввести минимальные цены на пиво для устранения с рынка псевдопивных напитков. Так считают в Национальном союзе защиты прав потребителей. С соответствующим предложением союз обратился в правительство.

Необходимость введения контроля над ценами на пиво связана с тем, что под видом пивных напитков на рынке появились смеси воды, спирта, красителя и ароматизаторов. Для их производства, как правило, используется неучтенный спирт неизвестного происхождения — возможно, из непищевого сырья. К тому же для снижения себестоимости производители используют ПЭТ-тару.

По данным Росстата, в 2014 году в России продано 34,3 млн декалитров (дал) пивных напитков. Реальный же объем продаж мог составить более 700 млн дал. Таким образом, производители этих напитков недоплатили в бюджет около 120 млрд рублей.

По мнению специалистов Национального союза защиты прав потребителей, минимальная розничная цена литра пива должна составлять не менее 70 рублей, оптовая цена — не менее 60 рублей за литр, цена производителя — не менее 55 рублей за литр.

Источник: «Интерфакс»

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300