Вы хотите поделиться с нами горячими новостями в ритейле? Прислать новость

Вести WZOR, Новости

Яндекс.Маркет договорился о сотрудничестве с сетью почтоматов InPost

В рамках соглашения все почтоматы InPostв России будут окрашены в фирменные цвета Маркета и на них появится логотип сервиса. Кроме того, в февралеInPostстал партнёром Яндекс.Доставки — сервиса, который помогает магазинам на Маркете организовать логистику. С помощью Яндекс.Доставки магазины могут отправлять товары в 380 почтоматов InPost в 35 регионах России.

В почтоматах InPostпокупатели не только забирают, но и оплачивают заказы. Они работают автоматически, без выходных, и большинство — круглосуточно. На сайте магазина, который пользуется услугами InPost, при оформлении заказа можно выбрать ближайший почтомат.

«Забрать покупки в почтомате можно в удобное время — не нужно договариваться с курьером или подстраиваться под график пункта выдачи заказов, поэтому доставка до почтоматов пользуется популярностью. По данным GFK, в прошлом году в России 40% онлайн-покупателей пользовались почтоматами, — рассказал руководитель Яндекс.Маркета Павел Алёшин. — Вместе с InPostмы планируем развивать этот вид доставки на Маркете».

«Мы рады, что можем предложить пользователям Яндекс.Маркета удобный способ получать заказы, а владельцам интернет-магазинов — удобный способ их доставлять. При поддержке Яндекс.Маркета мы надеемся сделать доставку до почтоматов ещё популярнее у российских онлайн-покупателей», — говорит Андрей Чечин, генеральный директор InPost Russia.

Facebook By Weblizar Powered By Weblizar

Retex_230_300